Блог об играх и оригинальных около-игровых новостях.

среда, 30 апреля 2008 г.

Duke Nukem Forever on Shacknews

Никто не верил... но это случилось. Дюк Нюкем действительно возращается! Пусть это заняло у него целых 10 лет, однако лучше поздно чем никогда:



3D Realms впервые показала журналистам работающую игру Duke Nukem Forever. Этими журналистами оказались ребята из Shacknews.com и игра их явно порадовала. Добрые полчаса двое журналистов наблюдали разные игровые сцены DNF: "нам показывали механику и окружение. Мы действительно увидели, что многие из прошлых заявлений Бруссарда оказались правдой. В игре присутствуют: загадки (environmental puzzles), интерактивность, масса работающего оружия, а еще довольно большое количество оторванных голов и конечностей. И, посмотрев демонстрацию, мы без сомнения утверждаем, что DNF отлично выглядит. Игра легко выделится из толпы, как геймплеем, так и своей графикой"

Ждем-с! :)

пятница, 25 апреля 2008 г.

Flickr

Кадр дня. Манхеттен

via Flickr

среда, 23 апреля 2008 г.

Nostalgie

Сегодня день рождения одного из родоначальников компьютерной мании на всея Руси (не считая БК) - ZX Spectrum :) Дедушка Speccy до сих пор кстати используется в некторых отраслях: процессор Z80 оказался на редкость "простым" и эффективным

Вот оно, чудо рождения (23 апреля 1982 года.)!
Промо ролик тех времен:


По такому случаю я скачал ZXSpectrum-эмулятор (ZXEmu) и прошел таки игру, которая мучила меня долгие недели моего школьничества: Venom Strikes Back. Как выяснилось мучила не зря: даже с сохранениями (фича эмулятора, оригинал был без сейвов и с 1ой жизнью! Казуалы, трепещите :) ) то самое-самое трудное место дальше котрого я игру так и не прошел, удалось одолеть только поставив скорость эмулирования в 30% (т.е. в три раза медленне все там летало). Жесть. И как оказалось это место - лишь половина игры. Вот как умели строить! На века :) Жаль, что сейчас такие игры уже не в почете. Даже в наши дни эти игры до сих пор излучают некую романтику. Без дураков.

Чтобы сбросить с плеч груз былых неудач, осталось лишь планомерно дойти до конца всех недопройденных игр :) Почти все во что тогда игралось, можно найти тут (как и многое-многое другое)!

Хотя в целом интерес к старым брендам всеже потихоньку возвращается. Восставшее из мертвых издательство Interplay уже приступило к сеансу показательной реанимации. Встречаем!



Interplay официально сообщила о разработке продолжения знаменитой приключенческой серии Earthworm Jim. Четвертая часть этой игры создается под чутким руководством создателя данной интеллектуальной собственности Дугласа ТенНапел (Douglas TenNapel).
Одновременно с разработкой новой игры ТенНапел будет помогать аниматорам в создании нового сериала и полнометражного компьютерного мультфильма, которые должны возродить популярный в 90-х бренд. Стоит вспомнить, что в 95-96 годах выходил мультсериал Earthworm Jim, созданием которого также занимался этот человек.

понедельник, 21 апреля 2008 г.

KRI - 2008

Вот и закончилось КРИ-2008. Хочется поделится впечатлениями.
В целом конференция усохла и начала меняться. Рост числа подобных мероприятий явно сказался на количестве участников. К воскресенью все несколько раскачалось но такого накала как раньше видно увы не было. БОльшая часть показывавшихся проектов - либо уже вышедшие игры либо игры про которые и так всем все давно известно (исключения были... но они были редки). На стенде Акеллы крутились старые ролики 2-3-4 летних игр [да! делаем долго, но качественно!:)]. Disciples 3 завезли только в последний день да и то "на часок" (до этого два дня о красивейшем проекте напоминал лишь картонный воин в полный рост). На стенде GDTeam два дня, опять же, крутили Масяню (да, да, именно ее! какое отношение мультики с Масяней имеют к игропрому никто не понял), лишь в последний день привезли комп где показывали что-то браузерное (кстати... браузерного показывали больше чем в прошлые разы... в разы больше). Правда показывалось больше консольных проектов из которых белой вороной (в хорошем смысле) выглядывали U-Wars. Вообще, судя по всему, все кинулись а) в консоли и б) в F2P онлайн. Потому что больше некуда. В целом, консоли - самый модный тренд, имхо.

Лекции в целом были неплохие, хотя присутствие известных в индустрии личностей типа Баткина я бы засчитал скорее в минус (имхо), потому что ничего нового технически сказано небыло... зато было сказано многое другое.

Ярмарка проектов была достаточно забавна. Запомнились: Сублюструм (зачетная идея с темной комнатой); угощавший всех вином Цезарь от браузерки "Гладиатор" (плюс был еще колоритный бюргер с автоматом угощавший всех шнапсом); ruCap (лучше бы сделали аналог WiiMote - судя по уровню продукта им вполне недалеко его и переплюнуть). Плата которая любому 3D продукту/игре на PC *И* PS3 (PS3 было на демо-стенде) добавляет полноценное 3D стерео для специальных очков и специального же телевизора. В смысле купил очки и телевизор и в любую игру можно играть в совершенно честном 3D - технология как в кинотеатрах, по-разному поляризованный свет для правого и левого глаза.

Девушек тоже стало меньше... Особливо запомнились девушки Масс-эффекта (боди-арт по голому по телу, во как!) и одинокая Эльфийка в лиловом одеянии.

Мы, как разработчики PT-boats, узнали наконец примерную дату релиза нашей игры (август?), да и то случайно :)

Зато кулуарный показ казуалки Office Villagers про которую я тут вскользь тоже писал прошел можно сказать более чем успешно... но об этом в другой раз. чтоб не сглазить.

Вот такой вот казуальный взгляд на конференцию в целом :)

пятница, 18 апреля 2008 г.

Office Villagers

Тем временем полным ходом идет разработка второй нашей казуальной игры с рабочим названием Office Villagers. На предстоящей КРИ идейный вдохновитель игры Вадим Палонин (работавший раньше продъюсером в Кочка.ру) будет ее (техдемо) даже показывать Россискому представителю Оберона - крупнейшего казуального издателя. Посмотрим что из этого выйдет :)

Кстати, подумалось... Если когда либо дойдет до открытия своей казуальной игростудии (с офисом и персоналом), то однозначно имеет смысл, несмотря на устоявшиеся КЗОТовские традиции, работать по пятичасовой системе. В смысле изначально сделать рабочий день с 13 до 19 например (лишний час - на обед). Плюсы: сотрудникам не придется стоять в утренних пробках/набитом метро (я про Москву конечно), что сокращает время на дорогу (бывает что и вдвое!)/повышает настроение. Когда впереди не целый рабочий день, а половинка, работа идет более сконцентрировано (по себе знаю... и так до 12 все в основном раскачиваются чтением почты :) Ну и ключевые сотрудники так и так лишь к обеду появляются). Все будут выспавшиеся :) Зарплату можно честно платить на 3/8 меньше среднего уровня. Понятно что такой режим подойдет лишь тем профессионалам, которые свое время (либо возможности, которые дает свободное время) ценят больше денег... Ведут какие-нибудь "домашние" проекты, к примеру :)

Я бы, по крайней мере, хотел бы работать именно по такому расписанию. А Вы что думаете? :)

четверг, 17 апреля 2008 г.

MMORG: not so profitable

MMORG шутка прибыльная, но очень и очень рискованная (вспомнить тот же Vanguard). И, к сожалению, практика последних лет показывает что не смотря на (условно) однообразное засилье в них эльфов, ничего другого народные массы пока и не переваривают... Не помогает даже популярная тематика. Пиратская. "Pirates of the Burning Sea", с помпой открытая в конце января, закрывает половину серверов игры в связи с отсутствием пользователей

вторник, 8 апреля 2008 г.

Q3 on iPod touch

Кадр из деморолика Quake 3 на iPod Touch


С выходом iPhone SDK "народные умельцы" сделали интересную штуку: портировали Quake3 на iPod Touch (iPod Touch как известно - тотже iPhone, без Phone части конечно). Что интересно так это схема управления игрой: стрелять в игре можно, прикоснувшись пальцем к экрану, а перемещение осуществляется при помощи наклона плеера в ту или иную сторону! При этом задействуется акселерометр устройства, данные с которого и считывает игра для того, чтобы определить, куда бежит персонаж игрока. Ролик

вторник, 1 апреля 2008 г.

Sims3: serious game


Electronic Arts, кующие в данный момент новую золотоносную курицу под названием Sims 3, приоткрыли новые подробности проекта. Оказывается кроме симуляции жизни веселого обывателя, Sims 3 имеет также скрытую возможность асоциальной самореализации. Всем, кто от безысходности прошлых версий развлекался тем что топил своих подопечных в бассейне или морил их голодом в запертой кладовке, игра даст возможность воспитать в персонаже неадекватного эмо, аггресивного панка, налогового инспектора и миллиционера-постового. Развивая темную сторону своего персонажа, игрок сможет достичь вершин игрового дна, где его будут поджидать квесты на массовое ухудшение настроения жителям целого района

via Kotaku