Блог об играх и оригинальных около-игровых новостях.

пятница, 27 июня 2008 г.

MTG4 - cutscenes and easter eggs


На сайте Hand vs. Eye нашелся товарищ, который благородно выложил почти что все кат-сцены из Metal Gear Solid 4. Около 95 процентов, 6 часов видео, финал истории Снейка и сюжет!

Дополнение: пасхалки! Самые любопытные собрали и опубликовали на GameVideos и GamesRadar. Например если в одном межмиссионном диалоге потрясти SIXAXIS, груди рассказчицы начнут поддергиваться в такт :)

среда, 25 июня 2008 г.

Star Wars: The Force Unleashed




Примерный сюжет будущего хита

вторник, 17 июня 2008 г.

PSPhone

Всего две главные кнопки вместо четырех и никаго шильдика Playstation на поверхности, но Sony все-таки сделала это. Они выпускают игровой телефон.

Эту модель анонсируют 17-ого числа и Sony Ericsson целит ее в нижний-средний ценовые сегменты. Пока известно, что F305 будет экипирован дисплеем 176 х 220 точек, EDGE и датчиком движения. И да, это не вершина технологий, PSPhone или, хотя бы, полноценный аналог карманной консоли.

Похоже, F305 будет способен только на двухмерные игры. Но! Тысячу лет на рынке не было телефонов с нормальным игровым управлением. А у сони с этим все в порядке



Link

CamSpace

Для любителей необычных контроллеров через две недели появится очень интересная штука: CamSpace



Для такого требуется только вебкамера и что нибуть разноцветное! Возможности сложно даже представить. Команда разработчиков планирует скоро (как раз в течении двух недель) выпустить первую бета версию, причем и сейчас и потом ПО будет совершенно бесплатным. Надеюсь система пойдет "в массы" - потому что это как минимум забавно и может применятся где угодно :) Хоть в играх хоть в управлении медиа-проигрывателем не вставая с дивана

Что еще интересного видно из видео - система поддерживает распознавание сразу нескольких объектов. Что обещает Multitouch-интерфейсы уже на текущем поколении операционок (судя по анонсом он будет главной "фишкой" следующей версии Windows)

Не удивлюсь если технологию кто-нибудь быстро купит :) Ну и клонов после релиза появится немало. Идея кстати не нова, но раньше такие приложения трудно было использовать с "тяжелыми" играми - постоянное скачивание данных с вебкамеры (30 кадров и более) отъедало и процессор и шину данных. Посмотрим как с этим будут обстоять дела у CamSpace: железо сейчас уже очень и очень продвинулось вперед (особенно в связи с насаждением Vistы :) )

Блог разработчиков

понедельник, 16 июня 2008 г.

Raytracing

Raytracing - способ рисования 3D картинки при котором каждый пиксель экрана рассчитывается абсолютно честно со всеми законами распространения света и по идее это именно то, как должны рисовать картинку компьютерные игры: тени, отражения (и отражения отражений в отражениях), свет и материалы при рейтресинге почти сразу получаются "кинематографического" качества (да такого что и с лупой не подкопаешся). Но... очень уж он ресурсоемкий и поэтому в современных видеокартах не применяется.
Однако! Интел оказывается втихую (ну... не совсем :) ) работает в этом направлении и достиг определенных успехов: переписанная для софтверного рендеринга картинки рейтресингом небезызвестная и достаточно "свежая" игра Enemy Territory: Quake Wars выдает около 20 ФПС при работе на базе четырех четырехъядерных процессоров Tigerton (тактовая частота 2,93 гигагерца) в разрешении 1024 на 720. Это очень и очень здорово :)


Ожидается, что в 2010 году Intel начнет производство графических карт Larrabee, которые будут поддерживать трассировку лучей автоматом. До момента когда 3D игру можно будет спутать с мультфильмом студии Pixar, возможно, осталось не так уж и много времени

суббота, 14 июня 2008 г.

[IMG] Nice!

среда, 11 июня 2008 г.

Psi-Ops for free

Если у кого нибудь наблюдается нехватка нормальных игр для прохождения то вот удобный случай поиграть в одну из таких:


Игра четырехлетней давности, конспиративный TPS от Midway, внезапно стала абсолютно бесплатной. Как обычно у Midway, игра получилась любопытной, но не без некоторых недостатков. Лично я прошел ее до самого конца (конец сильно намекает на продолжение) не без удовольствия. Psi составляющая есть и работает НА игру :)

Нужно всего лишь два с половиной гигибайта интернета. :)

суббота, 7 июня 2008 г.

Bloom`n`Bloom 2

в России немало разработчиков казуальных игр. Сейчас зачастую по каждой новой казуальной игре и не догадаешься что делали ее в московской или российской глубинке :)

Сегодня, на сайте http://game.giveawayoftheday.com/ наткнулся как раз на такую вот игру, которая делалась группой товарищей под собирательным именем Karma team. Это казуальная игра Bloom и если вы хотите поиграть в приятную казуалку забесплатно, вот тут можно скачать и установить полностью зарегистрированную версию этой игры :) Причем все совершенно честно! Этим вот сайт giveawayoftheday.com и славен: с определенной периодичностью они выкладывают полные версии шароварных программ и игр. Рекомендую подписаться к ним на RSS, там проскальзывают известные и полезные продукты. Я некоторые свои программы (да и первую игру тоже) также через них выкладывал и это довольно выгодно: когда игра/программа ушла из "новостей" выкладывание бесплатной версии за определенную сумму уже ничему (т.е. продажам, особенно "скромным") навредить не может. Кстати после выкладывания игры мне и полгода спустя приходили замечания и письма по ней от посетителей этого сайта :) Аудитория там достаточно активная.

Чем еще интересна Karma team - программист этой команды ведет подробные блоги разработки их игр. Вот например блог по первому блуму: http://elmortem.blogspot.com/
а вот по второму, который они сейчас делают: http://bloom-2.blogspot.com/
Довольно интересно почитать! :)

пятница, 6 июня 2008 г.

Radiohead`n`Spectrum

Еще одна интересная фанатская работа: одна из песен Radiohead (с последнего альбома) в исполнении ZX Spectrum-а с антиквариатским оркестром!


Big Ideas (Don't get any) from 1030 on Vimeo.

Image of the day

среда, 4 июня 2008 г.

Big Buck Bunny



На днях вышел результат годичной работы "Blender Open Movie Project 2". Этот проект представляет собой достаточно амбициозную задумку сделать короткий но полноценный 3D мультфильм пользуясь только открытым ПО, а точнее одной конкретной Open Source программой - широко известным в узких кругах мульти-функциональным моделлером Blender. Второй блин получился вполне себе ничего и называется Big Buck Bunny (ролик на Vimeo и YouTube). Это конечно не пиксар но и графика и анимация смотрятся на 4.5 из 5 (ИМХО конечно). Самое интересное что вся работа делалась под лицензией Creative Commons. Проще говоря вы можете поставить себе дома Блендер, скачать полные исходники мультфильма тут и отрендерить этот мультфильм сами. Было бы здорово увидеть пользовательские "продолжения" :) Также можно использовать (с указанием авторства) этих персонажей, модели и анимации в любых других проектах.

Еще интересно что проект изначально имел определенные побочные цели: в процессе создания мультфильма доработать Блендер так чтобы он научился адекватно обрабатывать траву, мех и большие пространства. Так как создание мультфильма спонсировалось несколькими европейскими общеобразовательными фондами, то получается что данный проект демонстрирует вполне боеспособную модель финансирования разработки бесплатного и открытого ПО: Фонды платят за результат, в процессе достижения которого дорабатывается инструментарий. Судя по мультфильму, побочная миссия "Улучшить Блендер" пройдена успешно :)

Первый Blender Open Movie Project был закончен пару лет назад и произвел на свет 3D мульт под названием Elephants dream. Если со стороны картинки там все было очень красиво, то анимации там явно страдали от отсутствия motion capture (ручной IK навскидку). Авторы явно учли негативную составляющую прошлого опыта - в этот раз с анимацией все отлично.

В данный момент популяризаторы Blender-а в частности и открытого ПО в целом занимаются разработкой игры Apricot project. Правда в игрострое Блендер давно известен и достаточно широко применяется (особенно среди инди-разработчиков), поэтому игровой спин-офф не так интересен. Но будем следить за ситуацией!

вторник, 3 июня 2008 г.

MTG3

Для тех кто играл в MGS3:Subsistence это не новость, однако в сети выложили ролик с подборкой гегов сделанных... самими разработчиками игры! И кроме всего прочего аккуратно записанных на официальных дисках с игрой. Интересно, будет ли такое же в MGS4 (где ролики - впервые(ли?) в индустрии - иногда длятся по часу и больше, полноценное кино в игре этакое выходит).

Самоирония - хорошая штука и здоровое чувство юмора (а иногда и не очень здоровое) добавляет баллов любой игрушке :)



Особенно здорово про зажигалку и старичка :)