Блог об играх и оригинальных около-игровых новостях.

пятница, 20 июля 2007 г.

Unreal Engine. Монструозный (в хорошем смысле) графический движок для игр от Epic, повсеместно лицензируемый (покупаемый) для своих новых игр немалой половиной крупных и известных игровых компаний для хитов AAA калибра (Bioshock, Brothers In Arms, Lineage 3, Mass Effect, Medal of Honor, Stranglehold и другие). Среди достоинств движка отмечается поддержка всех next-gen платформ, не говоря уж о PC. Среди недостатков - цена в полтора миллиона долларов :) И все равно, движок покупают как горячие пирожки. Успех Gear of wars (хита для XBox 360) показал что сумма окупается полностью качеством графики, которую он может "выдать" на-гора



Как оказалось у флагмана индустрии не все так хорошо как может показаться. Один из клиентов, компания Silicon Knights (разрабатывающая Too Human), подала на Epic в суд, утверждая что она сознательно отдает клиентам "ухудшенную" версию движка, в результате чего собственные тайтлы Epic находятся в заведомо выигрышном положении. Исправления и улучшенные версии движка постоянно задерживаются перед отправкой движка купившим его за немаленькие деньги (задержки по полгода). Epic специально затягивает исправления багов (причем в версиях от Epic этих багов уже не наблюдается!). Из-за этого Silicon Knights пришлось замедлить разработку своей игры и отменить показ на нескольких игровых выставках. Гamasutra дает развернутый анализ этого обвинения: Такого прецедента в истории индустрии еще небыло.

UPDATE: еще подробности всплыли тут

More to read...

Комментариев нет: