Не секрет что новый Metal Gear Solid для PS3 (от Хидео Кодзимы, не к ночи помянуто) будет обладать полноценным мультиплеером. Так вот недавно началось открытое бета-тестирование этого самого мультиплеера и уже сейчас видно что есть оказывается несказанные слова в жанре Online-FPS! Правда слова эти "с привкусом легкой сумасшедшинки". Что в общем, тоже хорошо
На первый взгляд, MGO является братом-близнецом любого онлайнового шутера от третьего лица: Имеются карты городского типа, игроки разбиваются на две команды, выбирают оружие, а потом начинают друг дружку убивать. Но глазу знакомого с COD4 сразу начнут выявляться определенные несоответствия: вояки иногда подолгу застревают на месте и начинают блаженно ахать, пуская розовые пузыри; прямо на поле боя вполне можно обнаружить уснувшего партнера, оглашающего окрестности молодецким храпом. Над ними загораются вопросительные знаки или начинают крутиться звездочки. Они садятся на катапульты и солдатиками возносятся ввысь. Ой, а почему этот ящик вдруг побежал. Куда?! Держи его! :)
Рядовые бойцы пользуются примерно теми же уловками, которыми козыряет Снейк в самом Metal Gear Solid 4. Могут превратиться в бочку или ящик. Могут подложить на поле боя эротический журнал, вокруг которого (по принуждению! если посмотрят в направлении журнала) замирают противники и начинают балдеть. Могут спрятаться в тени, распластаться по земле, придушить врага и многое другое. Так что меткий кэпмер здесь будет просто бестолково пялиться на улицу через оптический прицел :)
Фигуры напарников по команде подсвечиваются даже сквозь стены, поэтому и без карты можно увидеть, где они находятся и в каком состоянии.
Еще интересное – ролевой элемент. Всего в MGO имеется 16 навыков, четыре из которых можно выбрать перед боем. Улучшенное владение любым из видов оружия, скорость бега, дальность броска гранаты, и пр. Каждый из навыков имеет три уровня развития и прокачивается по мере использования. Но по мере прокачки специализация увеличивается. Изначально доступно четыре слота для навыков первого уровня. Однако навыки второго уровня уже занимают по два слота. Соответственно, навык третьего уровня «скушает» три слота. Стрелять будете лучше всех, но от остальных преимуществ придется отказаться.
Самый интересный режим - Sneaking Mission. Тут кому-то из игроков приходится играть за самого Снейка! а сражаться против него - как попадет. Задача Снейка в Sneaking Mission – оглушить троих вояк и снять с них жетоны. Поскольку на нем надет специальный камуфляжный костюм OctoCamo (+другие бонусы), то выживать ему значительно проще, чем остальным игрокам. Если прижаться телом к поверхности, то OctoCamo автоматически меняет цвет на ее текстуру, и заметить Снейка становиться невероятно сложно. Если количество играющих людей больше 11-ти, то еще один человек становится маленьким, юрким роботом на колесиках – Metal Gear Mk.II. Помогать Снейку он может единственным, но чрезвычайно действенным способом – оглушать солдат электрическим разрядом. Остальные игроки делятся на две команды. Им для победы необходимо убить Снейка три раза. Правила просты, но из-за них игра превращается в настоящий сумасшедший дом.
В общем, похоже, зачет!
via gametech.ru
Блог об играх и оригинальных около-игровых новостях.
понедельник, 5 мая 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий