Вот и закончилось КРИ-2008. Хочется поделится впечатлениями.
В целом конференция усохла и начала меняться. Рост числа подобных мероприятий явно сказался на количестве участников. К воскресенью все несколько раскачалось но такого накала как раньше видно увы не было. БОльшая часть показывавшихся проектов - либо уже вышедшие игры либо игры про которые и так всем все давно известно (исключения были... но они были редки). На стенде Акеллы крутились старые ролики 2-3-4 летних игр [да! делаем долго, но качественно!:)]. Disciples 3 завезли только в последний день да и то "на часок" (до этого два дня о красивейшем проекте напоминал лишь картонный воин в полный рост). На стенде GDTeam два дня, опять же, крутили Масяню (да, да, именно ее! какое отношение мультики с Масяней имеют к игропрому никто не понял), лишь в последний день привезли комп где показывали что-то браузерное (кстати... браузерного показывали больше чем в прошлые разы... в разы больше). Правда показывалось больше консольных проектов из которых белой вороной (в хорошем смысле) выглядывали U-Wars. Вообще, судя по всему, все кинулись а) в консоли и б) в F2P онлайн. Потому что больше некуда. В целом, консоли - самый модный тренд, имхо.
Лекции в целом были неплохие, хотя присутствие известных в индустрии личностей типа Баткина я бы засчитал скорее в минус (имхо), потому что ничего нового технически сказано небыло... зато было сказано многое другое.
Ярмарка проектов была достаточно забавна. Запомнились: Сублюструм (зачетная идея с темной комнатой); угощавший всех вином Цезарь от браузерки "Гладиатор" (плюс был еще колоритный бюргер с автоматом угощавший всех шнапсом); ruCap (лучше бы сделали аналог WiiMote - судя по уровню продукта им вполне недалеко его и переплюнуть). Плата которая любому 3D продукту/игре на PC *И* PS3 (PS3 было на демо-стенде) добавляет полноценное 3D стерео для специальных очков и специального же телевизора. В смысле купил очки и телевизор и в любую игру можно играть в совершенно честном 3D - технология как в кинотеатрах, по-разному поляризованный свет для правого и левого глаза.
Девушек тоже стало меньше... Особливо запомнились девушки Масс-эффекта (боди-арт по голому по телу, во как!) и одинокая Эльфийка в лиловом одеянии.
Мы, как разработчики PT-boats, узнали наконец примерную дату релиза нашей игры (август?), да и то случайно :)
Зато кулуарный показ казуалки Office Villagers про которую я тут вскользь тоже писал прошел можно сказать более чем успешно... но об этом в другой раз. чтоб не сглазить.
Вот такой вот казуальный взгляд на конференцию в целом :)
Блог об играх и оригинальных около-игровых новостях.
понедельник, 21 апреля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Желаю удачи с казуалкой! :)
А ВООБЩЕ ВСТРЕТИТЬСЯ НАДО И ПИВА ПОПИТЬ ;)
Отправить комментарий