Raytracing - способ рисования 3D картинки при котором каждый пиксель экрана рассчитывается абсолютно честно со всеми законами распространения света и по идее это именно то, как должны рисовать картинку компьютерные игры: тени, отражения (и отражения отражений в отражениях), свет и материалы при рейтресинге почти сразу получаются "кинематографического" качества (да такого что и с лупой не подкопаешся). Но... очень уж он ресурсоемкий и поэтому в современных видеокартах не применяется.
Однако! Интел оказывается втихую (ну... не совсем :) ) работает в этом направлении и достиг определенных успехов: переписанная для софтверного рендеринга картинки рейтресингом небезызвестная и достаточно "свежая" игра Enemy Territory: Quake Wars выдает около 20 ФПС при работе на базе четырех четырехъядерных процессоров Tigerton (тактовая частота 2,93 гигагерца) в разрешении 1024 на 720. Это очень и очень здорово :)
Ожидается, что в 2010 году Intel начнет производство графических карт Larrabee, которые будут поддерживать трассировку лучей автоматом. До момента когда 3D игру можно будет спутать с мультфильмом студии Pixar, возможно, осталось не так уж и много времени
Блог об играх и оригинальных около-игровых новостях.
понедельник, 16 июня 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий